Критическое и стратегическое мышление – два основных качества, которыми должен обладать каждый целеустремленный человек, готовый работать на результат и продвигаться в будущем по карьерной лестнице.
Сегодня система образования не позволяет в полном объеме развить вышеупомянутые качества у подрастающего поколения: школа, в первую очередь, – база теоретических знаний.
Наше предложение – формат дополнительного образования для школьников, позволяющий обучить основам стратегического планирования, искусству принятия решений в сжатые сроки путем разбора кейс-ситуаций. Метод кейсов — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-вопросов. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные пути решения и выбрать лучшее из них.
Проект подразумевает два блока:
1. Проведение семинаров/мастер-классов/встреч с профильными специалистами для получения знаний, развития навыков и умений, обмена опытом.
2. Проведение республиканского кейс-турнира «Генератор креатива».
Организации
Некоммерческая организация
Общественная организация Казанский центр "Достижения молодых"
Развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта
420083, Казань, ул Альберта Камалеева, 26/12
89276727272
Проекты
Проекты в области науки, образования, просвещения
Срок реализации:
21 ноября 2024
Кейс-клуб "Генератор креатива"
Проекты
Молодежные проекты
Срок реализации:
21 ноября 2024
«Первый детский коворкинг» - пространство для повышения квалификации в области прикладной экономики для будущих лидеров республики
Первый детский коворкинг – новый формат организации досуга молодежи. Пространство для реализации проектов школьниками и ознакомления с понятием социально ответственный бизнес.
Ежедневно здесь будут проводиться образовательные встречи различных форматов с экспертами своего дела - публичными личностями республики, предпринимателями и представителями государственных структур, также будут организованы образовательные трехдневные семинары. Коворкинг будет в свободном доступе для всех желающих. Также предполагается наличие образовательной библиотеки.
Проект позволит внедрить действующую с 1996 года программу «Школьная компания» по желанию во всех учебных заведениях города.
Реализация проекта включает в себя обустройство и запуск коворкинга, формирование команды экспертов-наставников, набор целевой аудитории с дальнейшим внедрением программы.
Ежедневно здесь будут проводиться образовательные встречи различных форматов с экспертами своего дела - публичными личностями республики, предпринимателями и представителями государственных структур, также будут организованы образовательные трехдневные семинары. Коворкинг будет в свободном доступе для всех желающих. Также предполагается наличие образовательной библиотеки.
Проект позволит внедрить действующую с 1996 года программу «Школьная компания» по желанию во всех учебных заведениях города.
Реализация проекта включает в себя обустройство и запуск коворкинга, формирование команды экспертов-наставников, набор целевой аудитории с дальнейшим внедрением программы.
Проекты
Проекты в области науки, образования, просвещения
Срок реализации:
21 ноября 2024
Юные предприниматели Татарстана
Программа «Юные предприниматели Татарстана» предполагает проведение семинаров для команд школьников. В течение четырех дней ребята получают практические знания в области бизнес-планирования, маркетинга, ведения финансов, участвуют в мотивационных встречах с действующими предпринимателями и успешными лицами Республики. Также на протяжении всей смены ребята вместе с модераторами разрабатывают бизнес-идею, которую по возвращению из лагеря под руководством опытных наставников и педагогов школ реализуют на практике, а в декабре презентуют итоговый продукт на Новогодней благотворительной ярмарке школьных компаний. У участников программы “Юные предприниматели Татарстана” есть прекрасная возможность принять участие в широком спектре межрегиональных и международных конкурсов МОО “Достижения молодых” (г. Москва), получить множество эффективных навыков.